Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
    • Пропорционального уменьшения покупной цены.
    • Бесплатного устранения недостатков товара.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Пересылка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного способа продажи, замена товара может быть произведена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фото);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после доставки?
После обнаружения брака требуется

  • Сфотографировать бракованной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.